Audi A4 получит электрический полный привод Quattro


Немецкая модель D-класса – самая продаваемая в линейке Audi – готовится сменить поколение через два года, и ожидается, что нас ждут важные новшества по части техники. Если внешне она по-прежнему будет выглядеть, как «младший брат» моделей A6 и A8, то по части «начинки» она вовсе не будет казаться скромной на их фоне. Наоборот, именно на Audi A4 дебютируют разработки, которые позднее унаследуют другие модели. На иллюстрации – неофициальный эскиз новинки, сделанный сотрудниками британского издания Car.

Audi A4 получит электрический полный привод Quattro


Следующая генерация А4 будет построена на полностью новой платформе MLBevo. Почти все автопроизводители сейчас бьются за снижение массы, и Audi не станет исключением. Предположительно, базовая версия модели будет весить около 1 330 кг, что, скорее, можно сравнить с автомобилем гольф-класса. Это должно положительно сказаться и на динамике, и на управляемости, ну а главный акцент наверняка будет сделан на выдающихся показателях экономичности и экологичности.

Самое интересное – это новая полноприводная трансмиссия. Как удалось разведать английским журналистам, отныне фирменная система Quattro станет электрической. Точнее, передние колеса, как и прежде, будет вращать традиционный мотор, а на задние будет поступать тяга только от двух электромоторов. То есть эта модификация по сути будет гибридной. В качестве альтернативы покупателям предложат и переднеприводный гибрид. У него будет традиционный мотор 2.0 TFSI и один электромотор. Кстати, обе гибридные модификации будут принадлежать к категории Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV), то есть они смогут совершать непродолжительные поездки (до 32 км) исключительно на электротяге, а подзаряжать аккумуляторы можно будет не только за счет бензинового мотора, но и от бытовой электросети.

В линейке модификаций с традиционными силовыми агрегатами нас также ждут перемены. Немцы продолжают совершенствовать свой 2-литровый бензиновый турбомотор семейства TFSI. Пару лет назад его мощность подняли с 200 до 211 л.с., а для будущего поколения A4 его форсируют примерно до 228 сил. Но еще больше преобразится дизельная модификация. Если сейчас 2.0 TDI развивает 143 л.с., но в будущем нас ждет мотор такого же рабочего объема, выдающий почти 200 сил. Новые двигатели будут соответствовать экологическим нормам Евро-6.

Еще одна знаковая новость – это отказ Audi от вариаторов Multitronic. Похоже, в Ингольштадте считают, что ни традиционные «автоматы», ни бесступенчатые трансмиссии не имеют преимуществ перед роботизированными коробками с двумя сцеплениями (S tronic), и будущее – лишь за последними трансмиссиями.

Все вышеперечисленные новшества перекочуют и на семейство A5, которое обновится в течение 2014-2016 годов. Также за это время на платформе Audi А4 будет разработана еще одна новинка, которая, как ожидается, будет представлять собой нечто среднее между универсалом и минивэном. Конкуренты, кстати, тоже продолжают экспериментировать с новыми типами кузовов: уже в этом сентябре будет представлен хэтчбек BMW 3 GT.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 2205

Комментарии к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Кто онлайн

Юзеры (0):
Гости (2):
Боты (0):
Всего на сайте: 2

Опрос

В Вашем автомобиле установлена магнитола:

Pioneer
Kenwood
Sony
JVC
Alpine
Clarion
Blaupunkt
Prology
Becker
Заводская
Другая