Будущее поколение Audi RS4 получит битурбированную V-образную 3-х литровую «шестёрку» в качестве двигателя, что соответствует общим тенденциям автоиндустрии по уменьшению размеров силовых агрегатов.
Мотор V6 займёт место под капотом Audi RS4 вместо существующего ныне V8 объёмом 4,2 литра. Несмотря на то, что в силовом агрегате станет на два цилиндра меньше, а также уменьшится рабочий объём, мощность двигателя составит как минимум 450 лошадиных сил. Такое количество скакунов необходимо RS4, чтобы на достойном уровне конкурировать на рынке с главными своими соперниками — BMW M3/M4 и Mercedes-Benz C-Class AMG.
Для Audi создание шестицилиндрового мотора с турбонаддувом занятие не совсем обычное, ведь, как правило, все имеющиеся в их ассортименте «шестёрки» оснащены только нагнетателями. Но переход на турбины для автомобилей Audi не будет тотальным. По имеющимся данным, «заряженные» модели S-линии продолжат комплектовать моторами с нагнетателем, а турбоагрегаты станут прерогативой топовых спорткаров бренда, к примеру, RS-модификации.
Мотор V6 займёт место под капотом Audi RS4 вместо существующего ныне V8 объёмом 4,2 литра. Несмотря на то, что в силовом агрегате станет на два цилиндра меньше, а также уменьшится рабочий объём, мощность двигателя составит как минимум 450 лошадиных сил. Такое количество скакунов необходимо RS4, чтобы на достойном уровне конкурировать на рынке с главными своими соперниками — BMW M3/M4 и Mercedes-Benz C-Class AMG.
Для Audi создание шестицилиндрового мотора с турбонаддувом занятие не совсем обычное, ведь, как правило, все имеющиеся в их ассортименте «шестёрки» оснащены только нагнетателями. Но переход на турбины для автомобилей Audi не будет тотальным. По имеющимся данным, «заряженные» модели S-линии продолжат комплектовать моторами с нагнетателем, а турбоагрегаты станут прерогативой топовых спорткаров бренда, к примеру, RS-модификации.