Тест драйв обновленной Audi A4. Рестайлинг или работа над ошибками?


Модель Audi A4 - особенная для разработчика, за 30 лет производства модели (напомним: первые «восьмидесятки» поступили в продажу в 1981 году), было распространено 10 миллионов самых разнообразных типов автомобилей. Германия является основной точкой сбыта, в которой продаются около 25% всех А4, за ними следом, по уровню продаж идут Великобритания и Италия. У русских людей это авто так же обрело немалую популярность. Нынешнее поколение автомобиля – восьмое. Если пожелаете оскорбить разработчиков Audi, назовите их новое творение «фейслифтингом». Производители всеми путями пытаются избежать таких определений, они именуют это «некой перестановкой акцентов». Мы можем это назвать корректировкой ошибок, чем автопроизводители частенько занимаются. И не зря, произведенные обновления не прошли даром, придав новой модели некую целостность и гармонию, исправив предыдущие недочеты. Но, обо всем по порядку.

audi A4


Вешний вид автомобиля воссоздан относительно всей модельной линейки Audi. В связи с постоянным увеличением размера новых моделей, глядя спереди и сбоку А4 стала походить на А6. Впрочем авто С-класса может это воспринимать как комплимент. По сравнению с предшествинницей, у А4 иная передняя часть. В модели присутствуют фирменные фары, и изменились оба бампера, хотя на заднем виде это сильно не сказалось. Габариты изменились, но не существенно: теперь длина авто 4701 миллиметров (4720 в версиях S4 и allroad), ширина 1826 миллиметров (в модификациях 1841 миллиметр). Колесная база одинакова для всех модификаций кузова – 2810 миллиметров, а высота может меняться в пределах от 1410 до 1500 миллиметров.

Audi A4


Салон вообще не сильно подвергся переменам. Есть, возможность снабжения полноприводных версий деревянными вставками с логотипом quattro. Клавиши, переключавшие треки, ранее располагались под регулятором громкости, а теперь встроены в него. Кажущееся неприметным, на первый взгляд изменение, оптимизировало работу и улучшило внешний вид, убрав лишнее. Из внедренных новых технологий радует точка доступа Wi-Fi, к которой могут быть подсоединены одновременно около 8-ми устройств. Рядовой владелец смартфона, ноутбука и планшетного компьютера должен быть удовлетворен. При этом общая структура интерьера осталась прежней, экран, к примеру, всё так же располагается в центральной консоли, а не выезжает из неё как в новых моделях серии.

Audi A4


Кресла, как и обычно, в Audi, весьма комфортны, и дают возможность правильно и удобно примостится за рулем человеку, фактически любого роста и комплекции. Боковая и поясничная поддержка хороша, что предотвращает проблемы с позвоночником. Более того, длина подушки кресла легко регулируется. Все эти факторы позволяют с большим процентом вероятности обеспечить комфорт и оптимальную посадку человеку любой комплекции.

Отдельного внимания можно удостоить аудио- и навигационную системы. Авто укомплектовано специальным проводом, позволяющим присоединить к MMI плеер или мобильный телефон. Единственное, в таком случае устройство придется убрать в перчаточный ящик, так как соответствующий разъем находится именно там. Но подключить внешнее устройство можно и через Bluetooth, что с одной стороны является решением проблемы, а с другой устройство не подзаряжается. Над навигационной системой инженеры потрудились на славу, и пользователь получает в распоряжение широкий выбор изображения карты и лёгкость управления навигационной системой.

Салон Audi A4


Теперь рассмотрим более подробнее модификации A4. Самым спортивным типом считается S4. Кстати обычный универсал отлично сочетается модернизированным 3-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с., который в настоящее время удерживает марку самого экономичного двигателя в своем классе. И ещё отличным дополнением может служить модернизированный 1,8-литровый турбированный мотор TFSI, который ест 5.6 литров за 100 километров пути.

Ауди А4


А4 Avant оснащен автоматической коробкой переключения передач. Осознать, что в данный момент находишься в дизельном варианте авто, не приглядываясь к шильдикам, можно только по тому, как хорошо подхватывает мотор на низах. При работе двигателя лишних шумов не возникает. Даже больше, отсутствуют вибрации на руле и рычаге АКПП, которые свойственны прошлому поколению А6. Несмотря на то что это семейный универсал, динамические характеристики вполне приличные.

Audi A4 Avant


Cедан и allroad оборудуются «механикой». Очень радует шестиступенчатая коробка. Их единство 2-литровым TFSI (211 л.с.), близко к совершенству и доставляет самые положительные эмоции. В КПП встроена короткоходная кулиса. Мотор имеет столь высокую эластичность, что даже в городских условиях вылетает из головы мысль о механической коробке, а на шоссе – тем более. Потребность переключить четвертую передачу вниз, возникает только необходимость сбросить скорость до 30 км/ч. Вторая скорость позволяет набрать разгон до 110 км/ч, стрелка тахометра будет оставаться вне красной зоны.

Audi A4


Все модификации A4 имеют удобную управляемость. Вне зависимости от вида кузова авто отлично поддаётся контролю. Машина действует, так как от неё требует водитель, при том всё происходит реактивно. А4 наиболее близка к спортивным автомобилям, чем к типу авто подходящих для условий города. Подвеску можно было бы сделать и по мягче, но всякие неровности авто и водитель выдержат без проблем.

Audi A4 Avant TDI


Разумеется, для более определенных выводов нужно провести как можно больше времени в дороге, но уже создается впечатление, что машина способна занять лидерское место в своём классе.

Технические характеристики Audi A4

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • 51
  • Просмотров: 2609

Комментарии к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Кто онлайн

Юзеры (0):
Гости (2):
Боты (0):
Всего на сайте: 2

Опрос

В Вашем автомобиле установлена магнитола:

Pioneer
Kenwood
Sony
JVC
Alpine
Clarion
Blaupunkt
Prology
Becker
Заводская
Другая