Тест-драйв новой Audi A4 Avant


Очередное обновление линейки Audi. На сей раз изменение и «подтяжку лица» сделали Audi A4 Avant. Попробуем приглядеться к новинке. Чем новым нас порадует автомобиль? Немецкие конструкторы еще ни разу не разочаровывали любителей своих авто.

Последняя модификация Audi A4 Avant получилась не только комфортной и престижной, но и практичной.

Audi A4 Avant


Универсал Audi A4 Avant всегда оставался стильной, красивой машиной с превосходными ходовыми качествами, ограничения присутствовали только во вместимости багажника. Но последние поколения Audi внесли коррективы: в Avant-е сохранили прежние качества и расширили вместительность. Подняв спинки второго ряда, владелец получает 490 л свободного пространства в багажнике, а это на 48 л больше, чем у предыдущей модели.

По этой характеристике A4 Avant обогнал своих соперников-универсалов BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. Правда если спинки, сложены, то не все так гладко как хотелось бы: мало того что пол не ровный, так ещё по объему багажника авто проигрывает 70 л, своему конкуренту Мерседесу: 1430 л против 1500. Хотя третья BMW, проигрывает обоим.

Однако багажник Avant весьма практичен. Здесь в наличии и крепежная сетка и 12-вольтовоя розетка и крышка пола, с одного боку отделанная мягким ворсом, а с другого гладким пластиком. Для перевозки грязных или способных расцарапать поверхность грузов, это оптимальное решение.

Audi A4 Avant


Под капотом тоже все в порядке. Начинает линейку моторов 160-сильный 1,8-литровый турбированный бензиновый двигатель. По пятам за ним следует 2,0-литровый 143-сильный турбодизельный агрегат, и замыкает эстафету с 3,2-литровый бензиновый V6, оснащенный постоянным полным приводом. Модификация трансмиссии будет зависеть от избранного двигателя «механика» или «автомат», а также бесступенчатый вариатор Multitronic.

Audi давно планировала создать модель среднего класса с максимально податливой управляемостью, и даже хотели стать лидерами в этой сфере. Но, аналогично седану А4, универсал перемещается аккуратно, надежно и комфортно, но, увы неспортивно. Транспорт внушает водителю уверенность вне зависимости от типа привода, но крены кузова в поворотах великоваты, потому скорость по умолчанию приходится понижать. В итоге на извилистом отрезке, третья BMW выигрывает конкуренцию.

Сравнивая с BMW проигрывает A4 и в рулевом управлении. На малой скорости руль легок, но стоит надавить на газ, и он заливается тяжестью, и обратная связь явно не достаточна. Зато при помощи опций Audi Drive Select можно нажатием одной кнопки, изменить настройки руля, подвески и педали газа от комфортабельных к спортивным. Это удобная, но дорогая опция. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Звуки от гула шин и работы шасси не напрягают, но в движении слышны аэродинамические шумы.

Audi A4 Avant


A4 Avant со стандартной подвеской лучший выбор. Она отлично взаимодействует с неровностями, стыками, выбоинами, отдача в кузов идёт только от разбитых участков дороги. Вариация S line с уменьшенным на 20 миллиметров дорожным просветом, не совсем адаптирована для отечественных дорог.

Изнутри Avant аналогичен седану А4. Центральная консоль распложена напротив водителя, предлагая ему воспользоваться аккуратным строем кнопок. Все предельно ясно, и разобраться с мультимедийной системой не составит труда. Правда, материалы не очень качественны по сравнению, с предшественником. Возможность удобно расположится за рулем предоставляется абсолютно каждому, причем без особых премудростей. Сиденье не имеет ярко выраженной боковой поддержки, и в нем себя будет комфортно чувствовать человек, даже имеющий крупную комплекцию. Для создания этого комфорта имеется широкий спектр для регулирования сидения и рулевой колонки. Тесным назвать салон, язык не поворачивается: колесная база модели на фоне с предшественницей возросла на 166 миллиметров, поэтому даже крупный человек на задних сидениях будет ощущать себя комфортно. Только третьему пассажиру там будет неудобно в связи с наличием массивного центрального тоннеля.

Audi A4 Avant


Базовых комплектаций так и не образовалось. Каждый может оснастить свой А4 Avant по собственному усмотрению. Легкосплавные диски колес, система стабилизации, многочисленные подушки безопасности, датчики света и дождя, трехзонный климат-контроль, и качественная аудиосистема с десятком динамиков – всё это может быть укомплектовано в авто за относительно скромные деньги. Таким образом, модель с базовым 1,8-литровым мотором окажется дешевле чем, BMW 3 Series и Mercedes C-Class в аналогичной комплектации.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги: Audi A4 B8, Avant
  • 0
  • Просмотров: 3596

Комментарии к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Кто онлайн

Юзеры (0):
Гости (1):
Боты (0):
Всего на сайте: 1

Опрос

В Вашем автомобиле установлена магнитола:

Pioneer
Kenwood
Sony
JVC
Alpine
Clarion
Blaupunkt
Prology
Becker
Заводская
Другая