Искушение скоростью. Обзор новой Audi A4.


Фанаты «Ауди» наконец-то дождались – модель A4 нового поколения, которую уже можно приобрести в автосалонах. И в глаза сразу бросается показная агрессивность и подчеркнутая спортивность, такой она раньше не была. С внешностью все ясно. А что насчет характера?

Особенно страшной эта бестия выглядит в черном цвете. Надменность из фар бьет через край. Вспоминается, предыдущая «четверка» обладающая той же маской, но смотрящаяся куда более безмятежной.

Audi A4


Примечательно, что примеряя светлый серебристый костюм «четверка» обретает более чарующе-серьезный вид, нежели агрессивный. Передняя премиум-маска решетки стирает различия от прочих современных «Ауди», а с кормы точная копия A5. Но и личных отличий в достатке, к примеру: на переднем бампере изогнутая нижняя кромка и четырнадцать светодиодов расположенных в форме волны в каждой фаре. Конечно это не стиль интеллигентной девушки или бизнес-леди, слишком вызывающе. Но для молодой, темпераментной, в рискованном макияже самое то.

К слову, немецкие инженеры специально геометрию кузова редактировали, ради улучшения спортивных свойств. Для лучшей устойчивости на высокой скорости, кузов увеличили в объеме по длине и ширине, а колесную базу растянули на семнадцать сантиметров.

Но агрессивная внешность на фоне безмятежности предыдущей «четверки» это еще ничего. Еще больше удивления вызывает осмотр салона. Он теперь не столько пышет силой и благородством, сколько заряжает адреналином. Даже пассажиры, захлопнув за собой дверь, почувствуют себя словно в гоночном авто, нежели обычным пассажиром. Узкий дверной проем, линия окон на высоте, низкий тоннель на полу, истинно двухместный профиль с подушками и спинками – все это будет поддерживать сложившееся ощущение.

Audi A4


Но хоть авто и имеет множество штрихов гоночной тачки, пространство там имеется. Даже крупный человек будет испытывать чувство комфорта. Инженеры, по всей видимости, добивались, что бы владелец ощущал единство со своей машиной, это заметно по продуманности нового салона. Всё находится там, где и должно, предусмотрены подлокотники, карманы, подстаканники. Видно, что мастера - отделочники, провели филигранную работу.

А уж водитель A4 подавно ощутит себя драйвером гоночного авто. Центральная консоль расположенная прямо напротив водителя, кресла имеют развитую боковую поддержку, потолок в темных тонах, приборы с красной подсветкой, гармоничное сочетание алюминиевых вставок и дорогой кожи, радующей мягкостью. Не вызвало б удивления появления в этом авто раллийных указателей или гоночного каркаса безопасности. Словом, оказавшись внутри, салона вы ощутите мощь характера этой бестии.

Audi A4


Работает авто тихо, вибрации тоже отсутствуют. Но вот мощные звуки выхлопов чаруют, при каждом нажатии педали газ, словно говорят, дави и будет драйв. Скорость набирается весьма ровно и уверено, но без какой либо резкости, всё происходит плавно и спокойно. Настоящий двигатель хоть и именуется по-прежнему 1,8T - на деле оказывается новым. Конструкторы увеличили ход поршня, параллельно уменьшив диаметр. Компьютер впрыска и турбина настроена так, что движок выдает 1500 об/мин за 1.2 секунды, а это на пол секунды быстрее предыдущего. Вариатор тоже обновленный. Расширение силового диапазона низшей передачи относительно высшей расширено с 6,25 до 6,73. Откровенно говоря, все технологические новшества не усовершенствовали авто, а всего лишь компенсировали увеличенную на 50–60 килограмм массу новой «четверки» и более жесткие требования к выбросам CO2. Вариатор притормаживает, чуть ли не на секунду, отвечая на команды водителя. С ручным режимом дела обстоят получше (и количество ступенек увеличилось на две), хоть и тоже не идеально. Но на территории России более предпочитают автоматику, нежели механику.

Audi A4


Обобщая всё вышесказанное, приходим к выводу, что цена машины по большей части складывается из яркого дизайна. И внешность ни соответствует тому, что внутри. Нет ни ожидаемого драйва, ни нейтральной поворачиваемости. Что бы сделать «четверку» по настоящему динамичной, что бы лихо вписываться в виражи, необходимо наличие 3,2-литрового мотора. Полный привод, правильный «автомат» и обилие лошадей положительно повлияют на ход дел. Только и раскошелиться придется дополнительно. Накладно выходит, не правда ли? А какой тогда резон приобретать седан? Любитель экшена и драйва может остановить свой выбор на купе А5, а седан будет отличным выбором для состоятельных и спокойных клиентов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • 0
  • Просмотров: 2376

Комментарии к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Кто онлайн

Юзеры (0):
Гости (2):
Боты (0):
Всего на сайте: 2

Опрос

В Вашем автомобиле установлена магнитола:

Pioneer
Kenwood
Sony
JVC
Alpine
Clarion
Blaupunkt
Prology
Becker
Заводская
Другая