Сверхновая «Audi» А4


Людям в теме было очевидно, что новое поколение А4 окончательно оформит постоянную «прописку» в младшем европейском премиум-сегменте. И это произошло. Правда не так ярко, но это и понятно. Ведь инженеры настолько довели свое творение до совершенства, что сложно превзойти самих себя. И с дальнейшим прогрессом Audi А4 перешла из класса хороших автомобилей в класс отличных, удовлетворив желания клиентуры. В сущности, единственное, чем инженеры могли удивить заинтригованную публику, так это дизайном. Но они раньше времени засветили концепцию нового купе А5. А дальше все просто, все заинтригованные люди смогли охарактеризовать модель до официального её выхода. Возможно этот шаг (на первый взгляд необдуманный) был стратегическим ходом, позволившим зачаровать светодиодными фарами потенциальных клиентов.

Audi А4


Но как выяснялось позже, главные сюрпризы немцы скрывали до последнего, и дизайн в этом списке стоял в последней очереди. Разумеется, автомобиль имеет некую внешнюю привлекательность, но слишком уж он строг и корпоративен, с недостатком оригинальности. Но в целом при сравнении потомка и продолжателя модельного ряда, преимущество на стороне последнего, в связи с тем, что он разрабатывался словно по новой, с чистого листа.

Почти совершенное шасси, пять новых моторов, море электронных систем, образцовая эргономика. Само собой разработка такой продукции дорого стоит. Как думаете, сколько вложила «Audi» ради разработки А4 и А5. Миллиард евро. И это только платформа, а чего стило все остальное неизвестно. Что скажите о ходе на пару миллиардов? Но это был не шаг, прорыв вперед. И теперь погоду в сегменте премиум-класса теперь будет предопределять Audi А4. Эти слова не несут фальши, инженеры действительно создали эталон для подражания, и это продлится до тех пор, пока они не выпустят нечто новое.

Audi А4


Что бы рассеять все сомнения приглядитесь к новинке пристальнее. Первое что бросится в глаза «четверка» увеличилась в размерах. Это коснулось её колесной базы и длины кузова, которые превысили габариты Mercedes C-класса. Все это позитивно влияет на размещение задних пассажиров, ноги которых, будут ощущать себя, пускай хоть и немного, но комфортнее, чего не скажешь об их головах. Впрочем, это единственная претензия к салону, но если бы разработчики проработали именно вопросы дизайна и пространства, то автомобиль бы не получился столь радикально новым. Основные перемены были связаны с развесовкой, и зависящей от нее управляемостью. Двигатель был смещен назад, рейка с приводными валами – вперед. Аккумулятор вообще переместили в багажник. И теперь контроль стал более легкий, четкий, точный. Все неприятные моменты на пути «четверка» преодолевает на ровне с BMW.

Audi А4


Во всяком случае, это присутствует в модификациях оснащенных «активным рулем», изменяющим передаточное отношение механизма, касательно скорости. Устройство, вроде несложное, но работоспособность на высоте. Информативность от руля вполне реальна. Присутствует и ещё одна мега полезная вещица, все преимущества которой на наших дорогах вы уж точно оцените. Это система drive select. Нажатие этой кнопки позволять корректировать настройки как от servotronic, так и газа и АКП, контролировать их в уровне от спортивного до комфортного. И поскольку мы уже упомянули электронные приборы, стоит обратить внимание на ещё одно новшество в А4, это система Audi side assist, которая сканирует соседние полосы, и в случае попадания в поле ее обзора каких-либо препятствий, зажигает лампочки подающие сигнал в боковых зеркалах. Заранее предупредим, при перестройке активируйте «поворотники» - без этого side assist не функционирует. Стоит отметить, что четвертка следит за соблюдением данного правила с вашей стороны не меньше, чем за соседями и наказывает, вызывая довольно неприятную вибрацию рулевого колеса. Вот так и работает line assist. Кстати, в отличии от Драйв Селект и 2-ух этих систем «продвинутый» руль наряду с MMI включен в стандартное оснащение модификаций с мотором мощностью от 190 л.с. А это означает, что такая комплектация присутствует в 3-ех вариантах из 5, при этом два из них дизельные V-6, с объемами 2,7 и 3 литра.

Первая позволяющая разогнать до 190 лошадей, конечно, не превращают «четверку» в гоночную тачку, но оценку за динамичность получает - 4, а если бы была 3-литровая версия и топового бензинового 3,2 FSI, то получила бы все 5 баллов. Разгоняет агрегат весьма сильно и уверенно, и при этом расход невелик. Хотя когда установлен комфортный режим, drive select ответ от газа всё же запаздывает. Впрочем, это проблема не движка, а автоматической коробки передач. Единственная претензия к мотору – излишний шум. Это кончено не шум от трактора, но, всё же учитывая, что это премиум-автомобиль можно было как-то потише сделать. Не серьёзно глушить звуки движка басами от звуковых колонок, хотя, если доплатить и приобрести продукцию от «Bang & Olufse» это будет весьма приятное дополнение.

Audi А4


Короче говоря, на каждый мелкий негатив, есть свой позитив, мелкие неувязочки инженеры компенсируют приятными новшествами. Серьезных претензий модели предъявить нельзя, разве что к дизайну можно придраться. Фирма Audi сумела поднять планку в автомобилестроении на новую вершину, и теперь конкурентам придется попотеть…

На правах рекламы: Про немецкие автомобили на autonemka.ru в Интернете

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги: Audi A4 B8
  • 0
  • Просмотров: 1818

Комментарии к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Кто онлайн

Юзеры (0):
Гости (3):
Боты (0):
Всего на сайте: 3

Опрос

В Вашем автомобиле установлена магнитола:

Pioneer
Kenwood
Sony
JVC
Alpine
Clarion
Blaupunkt
Prology
Becker
Заводская
Другая