Audi A4 1.8t Quattro 2003 - Серый день


Когда в компании Audi заменили A4 B5 на B6 они попали в самую точку. Автомобиль моментально добился успеха. Его мощная угловатая форма, двигатель с турбонаддувом и выполненный со вкусом интерьер делают его непревзойденным. И таким он остается вплоть до сегодняшнего дня. Поставьте на него комплект заниженной подвески и колес и вы уже на полпути к великолепному автомобилю.

Audi A4 1.8t Quattro 2003 - Серый день


Поэтому придать B6 эффектный вид довольно несложно, и в последнее время мы показали несколько на самом деле хороших примеров(Audi A4 1.8T: Black Bomb и Audi A4 1.8T Quattro - Well Hung). А теперь мы можем внести в список удивительных Audi A4 и 1.8T Тодда Винберна.

Как ни странно, изначально никто не думал, что этот автомобиль наделает столько шума. На самом деле это был автомобиль его жены Мелиссы. "Я видел, что у автомобиля есть перспективы, и стал ездить на нем каждый день," - рассказал нам Тодд. - Я взял его себе и поехал на нём на конференцию компании APR, где я приобрел программное обеспечение, форсунки, выхлопную трубу и комплект тормозов. Автомобиль проехал всего лишь 3000 миль, но всё это уже разболталось".

Audi A4 1.8t Quattro 2003 - Серый день


Итак, что же сейчас думает об этом Мелисса?

"Ей это нравится", - говорит он. - Ей на самом деле нравится также и то внимание, которое он привлекает, и то, что люди спрашивают о нём, куда бы мы ни поехали".

В рамках запуска проекта, Тодд заказал в Supreme Power Parts некоторые детали Kerscher. Он купил передний спойлер, сплиттер из углеродного волокна и обтекатели. Но ему не понравился задний бампер, поэтому он оставил исходный бампер, оригинального серого цвета.

Audi A4 1.8t Quattro 2003 - Серый день


Монтаж и покраска были произведены Девином Хейни, который изготовил спойлер на крышу и оформил нишу номерного знака на переднем бампере. "Мне не нравилась ниша под номер, поэтому Девин переделал её, и я думаю, что это определяет всё: именно внимание к мелочам определяет всё", - сказал Тодд.

Единственное что ещё было изменено снаружи - это освещение. Новая передняя оптика заменила стоковые фары. Оформленная в стиле темного хрома, оптика внесла свой вклад в монохромное оформление автомобиля. Задние фары и боковые повторители поворотов были отправлены Джо Делио из Wet Works Garage, который их затонировал. "Мне не понравилось то, насколько яркими были огни", - сказал Тодд. - Поэтому я попросил Джо слегка их ослабить, и я очень доволен результатом."

Audi A4 1.8t Quattro 2003 - Серый день


Конечно, одним из самых важных изменений, которые можно сделать во внешнем виде автомобиля - это колеса. В этом случае Тодд поступил мудро и купил набор колесных дисков RH Alurad AL 19x8.5. Это трехцветные диски, устанавливаемые на автомобили Porsche, к которым ещё нужны проставки-адаптеры для перехода со схемы крепления Porsche на Audi. 20мм проставки также оставляли место для установки тормозов StopTech (подробнее об этом чуть позже).

Audi A4 1.8t Quattro 2003 - Серый день


При использовании полного привода Quattro важно сохранять одинаковый радиус качения передних и задних колес, поэтому на всех колесах стоят 235/35 шины. "Жаль, что компания Dunlop прекратила выпуск этих шин, потому что мне они действительно нравятся," - воскликнул Тодд. - Я только надеюсь, что они их заменят на такие же хорошие, как и эти".

Audi A4 1.8t Quattro 2003 - Серый день


Как уже упоминалось, проставки переднего колеса оставляют достаточно места для передних тормозов StopTech. В этот комплект входят четырехпоршневые суппорта и 13-дюймовые перфорированные тормозные диски. Сзади также установлены универсальные перфорированные тормозные диски StopTech. "Мне нравятся тормоза, но они действительно могут разбаловать, и я скучаю по ним всякий раз, когда сажусь в другой автомобиль, "- говорит Тодд.

Audi A4 1.8t Quattro 2003 - Серый день


Так как весь автомобиль так хорошо собрался, г-н Винберн имел достаточно уверенности, чтобы попробовать ещё улучшить двигатель. На двигатель A4 был установлен турбо-кит APR's Stage 3+ с турбиной GT28RS, фронтальный интеркулер и система выхлопа. Тодд слышал о разработке программного обеспечения и пакета форсунок, поэтому, как только это появилось в продаже, он стал первым покупателем, получившим переоборудование . "Мы получили 320 л./с. на 6000 оборотов в минуту и 423 Н/м при 4000 оборотов в минуту. Даже компания APR была впечатлена, и по сравнению со старым программным обеспечением это небо и земля. A4 едет очень плавно, а турбина поддерживает давление 1,4 атм. вплоть до предельной скорости", - сообщил Тодд.

Audi A4 1.8t Quattro 2003 - Серый день


Перед установкой мощной турбины Тодд заранее предусмотрительно установил улучшенное сцепление Spec: “Потому что я не хочу рисковать”- сказал он. -Тем не менее, однажды автомобиль сорвался со стенда и сломал сцепление, поэтому мы обратились к Spec, и они рассказали нам о разработанном ими сцеплении Stage 3+ , и именно оно сейчас и установлено".

При таком тщательном подходе владельца к каждой детали автомобиля, вы, наверняка, не удивитесь, когда узнаете ниже, что он рассказал дальше. "После BMW я очень полюбил интерьер Audi, но кожаные сиденья для меня были слишком скользкими. Поэтому, чтобы заменить их, я искал какие-нибудь сиденья от S4, но не смог их найти, и в конечном итоге заказал немного ультра-замши и заново обшил все сиденья", - сказал он. - И в конце концов, все, что я хотел, это вмонтированный в стойку датчик наддува. Поэтому я опять связался с Supreme Power Parts. В то время у них не было ткани для отделки, которая бы подходила моему автомобилю, поэтому они предложили отделать все мои стойки черной тканью в стиле S4." - продолжил Тодд.

Audi A4 1.8t Quattro 2003 - Серый день


Когда на прошлогоднем Waterfest автомобиль Тодда стоял в палатке GMP Performance, кто-то из Boston Acoustics проходил мимо и спросил, почему в автомобиле нет стереосистемы. Тодд сообщил ему, что он займется этим в последнюю очередь, когда все остальное будет сделано. Человек из Boston Acoustics дал ему визитку и сказал, чтобы он связался с ним, как только будет готов. "Они очень хорошо обо мне позаботились, когда я действительно связался с ними,"- подтвердил Тодд. "Я не сильно разбираюсь в стерео, но все получилось на самом деле здорово. Я приобрел все колонки и усилители их компании, не говоря уже о головном устройстве, CD-чейнджере и спутниковом радио."

Audi A4 1.8t Quattro 2003 - Серый день


Имея отличную аппаратуру в багажнике, Тодд чувствовал себя счастливым человеком. На самом деле, у него был ещё небольшой список будущих доработок. "Мы подходим к границе достижимого для этого автомобиля", - сказал он нам. - Поэтому я собираюсь выжать из машины до 375 л.с. на колесе. Я не знаю, возможно ли это, но с помощью APR и моего механика Брайана Роуза, это должно быть достижимо".

Так что может быть там за горизонтом ещё что-то и осталось, но мы всегда рады видеть человека, который доволен тем, что у него уже есть. А имея настолько прекрасный автомобиль, у Тодда есть все основания быть счастливым.

2003 Audi A4 1.8T Quattro

Двигатель: 1.8 liter 20v turbo with APR Stage 3+ turbo upgrade using GT28RS, software and injectors, APR FMIC with custom BPR plumbing and mounting brackets, APR exhaust and snub mount, custom BPR relocated Hyperboost HX compact diverter valve, BPR ported and polished intake manifold, Bilstein S4 motor mounts, Carbonio air intake, JDP Engineering carbon fiber engine cover, Bosch motorsport fuel pump

Экстерьер: Kerscher front spoiler with carbon splitter, Kerscher side skirts, color-matched stock rear apron, Kamei sport grille and honeycomb grille inserts, custom roof spoiler, S4 E-codes, tail lights and side markers smoked by Wet Works Garage

Амортизаторы: Bilstein PSS9 coilovers, Neuspeed rear anti-roll bar, CPP front tie rod ends

Колеса/Шины: 19x8.5" RH Alurad AL color-matched three-piece wheels with stainless steel lips, 20mm hub adapters/spacers, 235/35-19 Dunlop SP 9000 tires

Тормоза: 332x32mm StopTech Big Brake kit front, StopTech drilled rear rotors, Axxis Ultimate ceramic-enhanced brake pads, StopTech stainless steel rear brake lines

Интерьер: custom gray ultra-suede seat center panels and shift boot, A-pillar pod with VDO boost gauge

Аудио/Видеосистема: Kenwood DDX-6017 dual-DIN head unit with monitor DVD/WMA/MP3 receiver, Kenwood KTC-SR903 Sirius satellite radio tuner, Kenwood KDC-C719 10-CD changer, Boston Acoustics G510 10" competition subwoofer, set of Neo Type-M tweeters, Pro60 two-way components and three GT-24 amplifiers

Источник: www.eurotuner.com
Перевод: Ауди А4 Клуб

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • 85
  • Просмотров: 4705

Комментарии к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Кто онлайн

Юзеры (0):
Гости (2):
Боты (1):
Alexa
Всего на сайте: 3

Опрос

В Вашем автомобиле установлена магнитола:

Pioneer
Kenwood
Sony
JVC
Alpine
Clarion
Blaupunkt
Prology
Becker
Заводская
Другая